Shiroの見た外の世界

気まぐれに撮り溜めた写真を備忘録として整理しています。 その中から海外で撮った食と風物の絵風景を披露させて頂きます。 とは言え中国に偏ってしまいました。 よろしかったら立ち寄ってみて下さい。

ひまわりと連帯 Подсолнухи и солидарность


あなたの生活に ある日突然こんなことが起きたらどう思いますか。
Как вы думаете, если Так и случилось внезапно в вашей жизни?


平穏にいつもの生活をしていたら、突然外国の兵隊がやってきました。
外国の兵隊たちは兵器で建物を壊しました。
やってきた外国の兵隊たちは銃やミサイルで、わが国の武器を持たない軍人、一般人、子供、赤ちゃんを殺しました。
辺りは焼け野原になってしまいました。


全ての行為は一方的でした。


ロシア語 と ウクライナ語に 自動翻訳で訳してみました。関係者の多くに伝わることを
期待して。赤はロシア語、青はウクライナ語です。
Когда я жил своей обычной жизнью мирно, внезапно пришел иностранный солдат.
Иностранные солдаты разрушили здание с оружием.


Иностранные солдаты, которые пришли с оружием и ракетами, солдаты, у которых нет оружия нашей страны,
Погибли мирные жители, дети и младенцы.
Район превратился в Сгоревшее поле


Все действия были односторонними.



Соняшники і солідарність

■Що б ви подумали, якби це раптом сталося у вашому житті?


■Коли я мирно прожив своє звичайне життя, раптом прийшов іноземний солдат.
Іноземні солдати зруйнували будівлю зі зброєю.
Іноземні солдати, які прийшли зі зброєю і ракетами, солдати, які не мають зброї нашої країни,
Вбивали мирних жителів, дітей і немовлят.
Територія перетворилася на згоріле поле.


Всі дії були односторонніми.




☘~以上

×

非ログインユーザーとして返信する